Видео в Текст

Конвертировать ваши видео файлы с помощью инструмента автоматической транскрипции

Использовать видео конвертер, чтобы записать видео файлов

Расшифруйте видеозапись и конвертируйте ее в формат текстового файла. Вы можете найти кого-нибудь, кто сможет выполнить эту работу вручную, но это будет дорого, и весь процесс может занять несколько дней. Зачем тратить время, если можно использовать эффективное программное обеспечение для транскрипции видео?
Инструмент транскрипции GGLOT выполняет свою работу на верхнем уровне автоматически без дополнительной платы. Нет YouTube или подкастера, который не записывал бы видео для дальнейшей расшифровки. С помощью преобразования речи GGLOT в текст это так же просто, как 123, и ваши подписи к видео будут готовы в кратчайшие сроки.
аксессуары

Как транскрибировать видео в текст

Преобразование видео в текст необходимо по ряду причин.
Во-первых, с помощью файла субтитров вы можете легко создавать титры и субтитры для своего видео. Это увеличивает доступность вашего контента и дает возможность миллионам людей с нарушениями слуха по всему миру просматривать ваше видео.
Во-вторых, конвертер видео в текст может помочь повысить SEO, поскольку Google не может индексировать аудио.
Кроме того, субтитры, сгенерированные из видео в текстовый конвертер, помогают повысить заинтересованность в вашем видео, потому что большинство людей просматривают видео на своих мобильных устройствах без звука.

В чем разница между автоматизированной видео в текстовый конвертер и человека переписчик?

Автоматический конвертер видео в текст может преобразовывать видео в текст в десять раз быстрее, чем любой человек-транскрипционист. А точность будет 80-95% в зависимости от источника и качества исходных видеоматериалов. Причина в том, что машинный алгоритм может «слушать» видео в нескольких параллельных последовательностях, и ему не нужно останавливать или повторно прослушивать ту же часть. С другой стороны, людям требуется гораздо больше времени на расшифровку, потому что их навыки набора текста медленнее, они не могут одновременно слушать несколько частей видео и не могут сосредоточиться на задаче на 100%. В эпоху, когда работа транскрипциониста заставляется работать из дома (например, Филиппины, некоторые части Малайзии), а люди отвлекаются на сенсорные экраны своих iPhone и iPad, очень заманчиво заняться чем-то другим, кроме работы с транскрипцией. Итак, это человеческая транскрипция вымирающей породы, которую заменяют автоматические инструменты, такие как GGLOT.
Видео в Текст

Все, что вам нужно сделать, это:

  • Войти в свой аккаунт.
  • Введите панель управления.
  • Загрузите ваш аудио/видео-запись.
  • Пополнить баланс и нажмите кнопку "Получить транскрипцию".
  • Молодец! Транскрипция начинается и будет готов через пару минут!

Вот и все, через несколько минут вы получите стенограмму собеседования. После того, как ваш файл будет расшифрован, вы сможете получить к нему доступ через свою панель управления. Вы можете редактировать его с помощью нашего онлайн-редактора.

Video to Text

Convert your video files using an automatic transcription tool
Awesome Image
Awesome Image

Use a Video To Text Converter To Transcribe Video Files

Transcribe a video recording and converted it to a text file format. You may find someone who can do this job manually but it will be expensive and the entire process may take days. Why waste any time if you can use an effective video transcription software?
GGLOT transcription tool doing its job on the top-level automatically without extra fees. There is no youtuber or podcaster who doesn’t record video for further transcription. With the help of the GGLOT speech to text conversion, it is as easy as 123 and your video captions will be ready in no time.
Awesome Image
Awesome Image

How to Transcribe Video to Text

Transcribing video to text is essential for a number of reasons.
First, with a subtitle file you can easily generate captions and subtitles for your video. This increases the accessibility of your content and provides a way for the millions of individuals worldwide that are hearing impaired to engage with your video.
Second, a video to text convertor can help boost SEO because Google can’t index audio.
Furthermore, the subtitles generated from the video to text convertor help increase engagement with your video because most people view videos on their mobiles without sound.
Awesome Image

What is the difference between an automated video to text converter and a human transcriber?

An automated video to text convertor can transcribe video to text ten times faster than any human transcriptionist. And the accuracy rate will be 80-95% depending on the source and quality of the source video materials. The reason being, machine algorithm can "listen" to the video in several parallel sequences and doesn't need to stop or re-listen to the same part. Humans, on the other hand, take much longer to transcribe because their typing skills are slower, they can't listen to the multiple parts of the video simultaneously, nor can stay focused on the task 100%. In the age where transcriptionist jobs are pushed to work from home (Philippines, parts of Malaysia for example), and people are distracted by sensor screens of their iPhones and iPads, it is very tempting to do something else other than transcription work. So, it is a dying breed human transcription, being replaced by automatic tools such as GGLOT.
Awesome Image

All you need to do is:

  • Login to your account.
  • Enter the dashboard.
  • Upload your audio/video recording.
  • Add balance and hit "Get Transcription" button.
  • Done! The transcription is started and will be ready in a couple of minutes!
Awesome Image
Awesome Image

That’s all, in a matter of minutes you’ll have your interview transcript on hands. Once your file is transcribed, you will be able to access it through your dashboard. You can edit it using our Online Editor.

Awesome Image