Автоматически преобразовывать видео в текст

Преобразуйте свои видео в текст, добавьте субтитры и многое другое. Онлайн, простой в использовании

Итак, мы разработали GGLOT, чтобы помочь другим пользователям YouTube и журналистам охватить больше людей за более короткое время с меньшими ресурсами благодаря нашим низким тарифам!

Преобразование видео в текст - шаг за шагом

  1. Загрузите ваш видео-файл. Ограничения по размеру и первые 30 минут бесплатно.
  2. Мы автоматически расшифровываем ваш файл. Ваш файл будет преобразован из речи в текст всего за несколько минут с помощью нашего онлайн-инструмента для транскрипции видео.
  3. Proofread и редактировать. Видео для преобразователя текста имеет очень высокую скорость точности, но никакая транскрипция не является 100% идеальной.
  4. Перевод стенограммы на нескольких языках, таких как английский, испанский, немецкий, французский, русский, корейский.
  5. Нажмите на экспорт и выберите предпочтительный формат субтитров. Вы успешно транскрибированы видео к тексту!

Вопросы-Ответы

Что делает конвертер видео в текст?

Онлайн-конвертер видео в текст GGLOT преобразует аудиофайлы в текст, чтобы вы могли его редактировать, переводить на несколько языков и загружать обратно на свое видео YouTube, чтобы привлечь больше пользователей и просмотров. В нашем сервисе используется новейшее программное обеспечение для распознавания речи на базе искусственного интеллекта. Таким образом, это низкая стоимость и высокая скорость выполнения работ.

Сколько времени нужно, чтобы преобразовать видео в текст?

Ручная транскрипция видео - трудоемкий процесс. На расшифровку с помощью людей требуется до десяти раз больше времени, чем с помощью машин. GGLOT использует прогрессивные инструменты искусственного интеллекта, чтобы резко сократить время транскрипции и создавать транскрибированные видео вдвое быстрее, чем это требуется для воспроизведения видео. Например, если ваше видео на YouTube или подкаст длились 60 минут, потребуется примерно 30 минут, чтобы расшифровать их и получить текстовую расшифровку на вашу онлайн-панель менее чем за час.

В чем разница между автоматизированной видео в текстовый конвертер и человека переписчик?

Люди-расшифровщики используют в десять раз больше времени для расшифровки видео, но машина использует в два раза меньше времени. Человек-транскрипционист распознает до 99% исходного аудио / видео файла, в то время как программное обеспечение автоматической транскрипции может обработать около 80-90% в зависимости от ряда факторов: фоновый шум, количество динамиков, громкость и четкость их голоса (некоторые микрофоны могут быть хитрым!) и музыку. Эти факторы могут сильно повлиять на уровень распознавания речи. Иногда используется технический жаргон: медицинская терминология, юридическая терминология, сокращения или неправильное произношение. Это также может повлиять на уровень качества транскрипции.

Какие типы файлов можно преобразовать из видео в текст?

Gglot поддерживает различные форматы файлов: mp4, m4v, mov и так далее. Если вы используете малоизвестный формат видео, попробуйте сначала преобразовать его в .mp4, а затем загрузить его нам. Gglot принимает довольно большие видеофайлы размером до 1 ГБ. Обратите внимание: чем больше размер вашего видеофайла, тем больше времени потребуется на его обработку, удаление звуковой дорожки и преобразование в текст.

Automatically Transcribe Video to Text

Transcribe your videos to text, add subtitles, and more. Online, easy to use

So, we have developed GGLOT to help the fellow youtubers and journalists to reach more people in shorter amount of time with fewer resources possible thanks to our low rates!

Transcribe video to text – Step by Step

  1. Upload your video file. No size restriction and the first 30 minutes are free.
  2. We auto transcribe your file. Your file will be converted from video speech to text in just a few minutes using our online video transcription tool.
  3. Proofread and Edit. The video to text convertor has a very high accuracy rate, but no transcription is 100% perfect.
  4. Translate the transcript to multiple languages such as English, Spanish, German, French, Russian, Korean.
  5. Click on export and choose your preferred subtitle format. You’ve successfully transcribed video to text!

FAQ

What does a video to text converter do?

Online video to text converter GGLOT transcribes audio files into text so you can edit it, translate into multiple languages and upload to back to your YouTube video to reach more users and views. Our service uses the cutting edge speech recognition software powered by artificial intelligence. Thus, it is low cost and high speed turnaround.

How long does it take to transcribe video to text?

Manual video transcription is a labor intensive process. It takes up to ten times longer to transcribe it with humans than with machines. GGLOT uses progressive AI tools to drastically cut the transcription time and produce transcribed videos in half the time it takes to play a video. For example, if your youtube video or a podcast was 60 minutes long, it would take approximetely 30 minutes to transcribe it and receive a text transcript to your online dashboard in less than an hour.

What is the difference between an automated video to text converter and a human transcriber?

Human transcriber users ten times more time to transcribe a video, but a machine uses twice less time. Human transcriptionist recognizes up to 99% of the source audio/video file, while automatic transcription software could hoover around 80-90% depending on the number of factors: background noise, number of speakers, loudness and clarify of their voices (some microphones could be tricky!) and music. These factors could greatly affect the level of speech recognition. Sometimes there is a technical jargon: medical terminology, legal terminology, acronyms or defective pronunciation. This could also affect the level of quality transcription.

Which file types can be converted from video to text?

Gglot accepts a variety of file formats: mp4, m4v, mov and so on. If you are using an obscure video format, try to first convert it to .mp4 and then upload it to us. Gglot accepts pretty large video files up to 1gb in size. Please note, the bigger is your video file, the longer it would take to process it, strip down the audio track and transcribe to text.