Транскрибировать Интервью

Онлайн-интервью софт по транскрибированию GGLOT

Расшифровывай интервью по пути с GGLOT

Жизнь журналиста-это все о пресс-конференциях, новости и интервью. Все дело – в аудиозаписи ваши выводы и выводы заполнены кайф или ваш диктофон не вы и придумали шумной записи.
GGLOT смогут помочь вам даже когда вы думаете, что нет ничего, чтобы быть сделано. Вручную это не вариант, если вы можете автоматически записать интервью. GGLOT будет записать свой аудио файл, используя технологию распознавания голоса в течение нескольких минут. Вы можете даже сделать запись интервью, используя только ваш смартфон. GGLOT совместим с мобильными браузерами, так что проблем не будет транскрибировать аудио в текст на ходу.
аксессуары

Как расшифровать интервью автоматически с помощью GGLOT?

GGLOT автоматической транскрипции программное обеспечение преобразует в текст практически всех типов аудио-форматов. Неважно, если вы записали его в mp3 или WAV формате – вы получите готовый транскрипция интервью за пару минут. Мы не ограничиваем размер файла, который вы загружаете в наш сервис.
Аудио и видео файлы могут быть легко преобразованы в текст в пару кликов. Если у вас есть видео интервью на руках, вы можете просто извлечь аудио из него. Или, если ваши видео файлы в один из следующих форматов используйте наше пошаговое руководство о том, как записать его в текст с помощью GGLOT.
Интервью в текст

Все, что вам нужно сделать, это:

  • Войти в свой аккаунт.
  • Введите панель управления.
  • Загрузите ваш аудио/видео-запись.
  • Пополнить баланс и нажмите кнопку "Получить транскрипцию".
  • Молодец! Транскрипция начинается и будет готов через пару минут!

Вот и все, через несколько минут вы получите стенограмму собеседования. После того, как ваш файл будет расшифрован, вы сможете получить к нему доступ через свою панель управления. Вы можете редактировать его с помощью нашего онлайн-редактора.

Transcribe Interviews

Online Interviews Transcription Software GGLOT
Awesome Image
Awesome Image

Transcribe Interviews On The Go With GGLOT

Journalist’s life is all about press conferences, breaking news, and interviews. The thing is – audio recordings of your findings and insights are filled with a buzz or your dictaphone failed you and come up with a noisy record.
GGLOT can help you even when you think that there is nothing to be done. Manual transcription is not an option if you can transcribe interviews automatically. GGLOT will transcribe your audio file using voice recognition technology within a few minutes. You can even get a transcript of an interview using only your smartphone. GGLOT is compatible with mobile browsers so there will be no problem transcribing your audio to text on the go.
Awesome Image
Awesome Image

How To Transcribe Interviews Automatically Using GGLOT?

GGLOT automatic transcription software converts to text almost all types of audio formats. It doesn’t matter if you recorded it in MP3 or WAV format – you will receive ready interview transcription in a couple of minutes. We don’t limit the size of the file that you upload to our service.
Audio and video work files can be easily converted to text in a couple of clicks. If you have a video interview on hands you can just extract the audio clip from it. Or if your video files are in one of the following formats use our step-by-step guide on how to transcribe it to text with using GGLOT.
Awesome Image

All you need to do is:

  • Login to your account.
  • Enter the dashboard.
  • Upload your audio/video recording.
  • Add balance and hit "Get Transcription" button.
  • Done! The transcription is started and will be ready in a couple of minutes!
Awesome Image
Awesome Image

That’s all, in a matter of minutes you’ll have your interview transcript on hands. Once your file is transcribed, you will be able to access it through your dashboard. You can edit it using our Online Editor.

Awesome Image